Teen Wolf: game of shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: game of shadows » ❖ Путеводитель по миру » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Werewolf

Оборотень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.


● В мире "Teen Wolf", оборотни не принимают полную форуму, т.е. не обращаются в волков, но принимают некоторые их черты. Полную форуму могут принимать лишь некоторые альфы...
● Так же, как и у людей, у оборотней есть своя иерархия. Самые главные - альфы, после них идут беты, а потом омеги. А теперь о каждом по подробнее:
Альфы - самые сильные оборотни; вожаки своих стай.
Когда альфа обращается, то его кости смещаются меняя тело и лицо, предавая им звериное очертание: вытянутая вперед челюсть больше похожая на волчью пасть с острыми клыками; покореженные пальцы с отросшими костями, похожие на лапы. Альфы чаще всего передвигаются на четвереньках в полнолуние, подобно настоящему волку и представляет собой отвратительную помесь человека и зверя. Одна же, альфа по собственному желания и в силу опыта, может не трансформироваться полностью, а лишь принимать некоторые очертания волка, как беты. Но от бет альфу отличают красные глаза.
Полной трансформации могут достигнуть очень мало альф, но они легко обращаются в волка и обратно, даже не в полнолуние. Так, полностью вид волка могут принять альфы с чистой родословной или истинные альфы.
Истинным альфой может стать любой оборотень, который обратился от укуса. Перейти из статуса беты в альфу можно двумя способами: первый - убить альфу, чтобы перенять его статус себе, и второй - заслужить статус альфы. И в том, и в том случае, это сделать достаточно трудно. Альфа сильнее беты, именно поэтому бете надо приложить нечеловеческие усилия, чтобы убить альфу. А чтобы заслужить статус истинного альфы нужно, с момента обращения, вести "праведный" образ жизни, т.е. не убивать никого, всем помогать и защищать.
Беты - оборотни состоящие в стаях.
Когда беты обращаются, их внешность практически не искажается. Глаза принимают золотистый оттенок, появляются клыки, когти, изменения на лице незначительны - увеличивается переносица (для лучшего обоняния) и челюсть., появляется подшерсток на щеках, заостряются уши.
Омеги - оборотни покинувшие стаю.
Они уязвимей и слабее всех. Оказаться в статусе омеги можно двумя способами: первый - уйти из стаи в свободное плавание, и второй - когда по каким-либо причинам оборотня выгоняют из стаи или всю его стаю истребляют. Пока оборотень находиться в поисках новой стаи, он, так же, находиться в статусе омеги.
Омеги обращаются точно так же, как и беты. Только от беты их отличает то, что они намного слабее и глаза у них голубые.
● Всем известно, что стая для серого хищника является жизнью и спасением. Стая дает силы каждого ее члену, и стаях, как правило, строго соблюдается правило: "Один за всех и все за одного".
Все волки в стае беспрекословно подчиняются альфе. Слово альфа закон, поэтому любое не подчинение или какое-либо другое снисходительное поведение моментально карается.
Чаще всего в стаях дружелюбные отношения, каждый помогает друг другу, заботятся друг о друге, но и бывает, что во всей стае или между ее отдельными членами могут сложить довольно недружелюбные отношения. Так, кто-то может между собой поцапаться: по рычать друг на друга, покусаться, завести драку, которую может остановить только альфа, остальные же не слабо получат, если полезут не в свое дело.
● В полнолуние силы оборотней возрастают, и оборотни без якоря могут начать убивать.
Якорь - то, что заставляет человека преобладать над сущностью волка, подчиняя его своей воле. Это может быть человек, предмет, эмоция, состояние, в общем то, что дает оборотню понять, что он в первую очередь человек, а в на момент обращения лишь хищник, который убивает лишь зверей для пропитания.
У оборотней с рождения, проблем с якорем нет, т.к. они обретают его еще в детстве.
● Часто в стаях оборотней бывают и люди, т.к. волки те еще собственники.
При союзе человека и оборотня, рождается лишь оборотень, т.к. волчий ген доминантный. Но даже при таком условии, такие оборотни не являются альфами с рождения. Статус альфы передаться по наследству только в том случае, если оба родители были оборотнями.
● Способ обращения лишь одни - это укус альфы, ведь лишь альфа может обратить человека в оборотня. Укус омеги или беты может убить человека, все зависит от причиненного вреда. Так же и укус альфы может убить, но лишь в том случае, если человек, которого обращают, слаб духом или по какой-либо другой причине в его теле не приживается волчий ген.
После обращения, оборотню приходиться искать себе стаю, якорь, а так же обучаться всему.
Когда человек обращается, у него появляется много талантов и качеств, которые ранее были скрыты или не так заметны. У человека появляется тонкий волчий слух и нюх, биолокация (когда члена своей стаи можно ощутить по близости), ловкость, огромная сила, волчий иммунитет (ни чем не болеет), острое зрение, а так же регенерация, которая зависит от тяжести ранения (так, простая царапина заживает за несколько секунд; глубокий порез или пулевое ранение заживает за несколько часов; а переломы заживают за сутки.) Все это сваливается на новообращенного не сразу, а постепенно.

0

2

DRUIDS

Друиды —  жрецы и поэты у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с властью вождя.


● В мире "Teen Wolf" друиды совершенно иные...
● Как гласит легенда, именно друиды несут ответственность за появление первых оборотней-волков на свете.
Греческие мифы говорят о Ликаоне — царе, предложившем Зевсу блюдо из человечины; разгневанный громовержец превратил Ликаона в волка. Зная о силах друидов, Ликаон обратился к ним. Друиды не смогли вернуть ему человеческий облик, но научили его временно принимать облик волка.
● Друиды также обладают возможностью принимать облик животных, обладают навыками целителей и могут предсказывать будущее. С одним условием: они должны подпитывать свои силы с помощью обрядов и ритуалов, не всегда простых, но всегда гуманных.
● Так же, как и все, друиды бывают добрыми (друиды) и злыми (дараки).
Друиды часто присоединяются к стаям оборотней в качестве советников альф и помощников. Таких друидов называют "эмиссарами". Они пользуются невероятным уважением в волчьей среде, к ним всегда все прислушиваются. Свои знания и способности друиды передают из поколения в поколение.
Дараки во много раз сильнее друидов, поскольку такие обряды как, например, жертвоприношения, делают их почти неуязвимыми. Они способны насылать на своих жертв галлюцинации, чтобы заманивать их в ловушки, но убивают всегда собственными руками.
● Большое значение друиды придают деревьям, лесу и связи с ними человека. Так же особое место в обрядах друидов занимает омела, которая раньше использовалась друидами для лечения. Но время идет и все меняется. В настоящее время друиды используют омелу не только для лечения, но и для убийств.
Неметон - самое священное дерево друидов, которое находится в Бейкон-Хиллс.
Недавно неметон пробудился и стал, словно магнитом притягивающим к себе все различные сверхъестественные существа.

0


Вы здесь » Teen Wolf: game of shadows » ❖ Путеводитель по миру » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC